взаимная любовь диктант
- 1-й читает → текст друга, ещё раз просматривают и ставят в тетради свою подпись: проверил Иванов. 1.Каждый ученик получает по одного диктанта, затем второго. Допустивший ошибки учащийся под контролем товарища вниз) проверяют написанное. Ошибки исправляют зелёной пастой.
- Ну ок диктант так диктан а что надо ?
- Взаимный диктант 1 тетрадь 4.Учащийся, который слушал
2-й работа над ошибками → тетрадь2
1← 2-й контроль
1-й работа над ошибками → тетрадь зависит от подготовленности класса. Текст для диктанта должен быть кратким: Содержание текстов должно быть интересным для учащихся. Сложность текстов Цели: текст 1 → 1-й проверяет → тетрадь2 2 текст → 2-й проверяет→ тетрадь 10.Ученики берут тетради друг предложение до конца. делает устный разбор, второй учащийся ему помогает.1-й устный разбор → тетрадь
11-й проверяет → тетрадь2 тетрадь 1← 2-й проверяет второе, третье и т.д. предложения до конца текста.
1-й читает → текст 5.Происходит смена ролей в
1-й контроль → тетрадь2 ← 2-й устный разбор
что-то непонятно в тексте.
1-й пишет → тетрадь 1 2 текст ← 2-й читает
(2-й учащийся), пишет под диктовку это предложение в своей тетради. (Пишущему
классе, не более 35 слов в четвёртом классе.
сотрудничать. — Развитие интереса к пары. В каждой паре один из учащихся читает первое предложение текста своей проверяют диктанты своих товарищей. Исправления делают красной пастой.
2.Основной этап. Работа учащихся на уроке.
учащиеся обмениваются своими тетрадями и без карточек (карточки лежат текстом парах. Тот, кто писал, диктует свой текст, а другой пишет под его диктовку. 8.Совместная проверка вначале 6.После окончания диктанта грамотно писать. 3.Все учащиеся разбиваются на предмету. того, как все прочитали тексты, педагог отвечает на вопросы учащихся, если им одной карточке с текстом и читает свой текст про себя.
1 ← 2-й слушает
Таким же образом зачитывается 12-15 слов в первом классе, 15-20 слов во втором классе, 20-30 слов в третьем Алгоритм работы Второй учащийся выслушивает
1
2.В момент чтения и после 7.Учащиеся по карточкам — Обучение учащихся умениям карточки вслух. (Так, как диктует педагог). (Метод М.Г. Булановской) 1.Подготовительный этап. Готовятся разные тексты диктантов. — Формирование умений
тетради выполняет работу над ошибками (можно пользоваться памяткой)
9.Каждый ученик в своей
подсматривать в текст нельзя).
2 ← 2-й пишет