Малыш и Петька — давние друзья. Их дружбе целых полгода. Они познакомились, когда переехали жить в новый дом. Сначала Малыш ехал в большом грузовик

   Малыш и Петька — давние друзья. Их дружбе целых полгода. Они познакомились, когда переехали жить в новый дом. Сначала Малыш ехал в большом грузовике, в котором было много разных вещей: мебель, холодильник, телевизор, коробки со всякой всячиной и, конечно, самое главное — огромный ящик с игрушками.
   Когда грузовик подъехал к подъезду, все вещи сгрузили прямо на землю. А у подъезда уже было много других вещей, и рядом с ними стоял мальчик.
   Папа сказал:
   — Малыш, стой здесь и охраняй наши вещи!Грузчики вместе с папой начали заносить их в подъезд.

  — А меня зовут Петька! — сказал мальчик.

  — А меня Малыш.
  — А у меня много игрушек!
  — А у меня папа инженер.
  — А я буду здесь жить.
  — А я тоже. Приходи ко мне в гости, — сказал Малыш.
  — А ты ко мне, — пригласил Петька.
  Так они подружились. И стали ходить друг к другу в гости. Мама прозвала Петьку «спасайся кто может», потому что, когда он приходил в гости к Малышу, в квартире все становилось с ног на голову. Мальчики носились по комнатам, прятались под кровати, залезали в шкаф и все время стреляли. Они играли в войну.
  — Тра-та-та-та, — кричал Петька, стреляя из своего автомата. Из-за пояса у него торчал пистолет, а на боку висела большая пластмассовая сабля.
  — Малыш, ты убит! Падай!
  — Ура! Сдавайся! Малыш, ты в плену.
  — Ту-ту-ту-ту, — надрывался Малыш, — я тебя застрелил! Умирай, Петька! 
  — Нет, я первый выстрелил! — спорил с ним Петька.
  — Так не честно. Я первый! — не соглашался Малыш.
  И они спорили, а подчас и ругались. Потому что ни одна война, даже игрушечная, добром не кончается.
  — Началось, — говорила мама папе, — сейчас подерутся. Надо их разнять.
  — Не будем вмешиваться. Дети должны разбираться сами, — отвечал папа.
  — Знаешь что, — как-то сказал Малыш Петьке, — давай играть по честному, давай погибать по очереди.
  И они стали играть дальше. Теперь, один раз погибал Малыш, другой раз — Петька.
  — Малыш, стреляй же. Сейчас моя очередь погибать, — сказал Петька.
  — Я больше не буду, — вдруг ответил Малыш. — Мне жалко тебя убивать.
  — Но мы же понарошку.
  — Не буду даже понарошку. Ведь мы с тобой друзья.
  — А во что мы будем играть? — спросил Петька.
  — Давай играть в мир.
  — А как это? 
  Тогда Малыш принес много игрушек. И они стали строить дом. Петька все время ныл:
  — Это не интересно. Давай лучше опять в войну.
  — Потерпи немножко, — уговаривал его Малыш.
  И вдруг Петька сказал:
  — Ух ты, как здорово! У нас получился настоящий дворец. Давай строить еще что-нибудь.
  И мальчики из конструктора собрали подъемный кран, автомобиль, самолет. Построили железную дорогу. Потом они играли в путешественников и космонавтов…
  Мама с папой были в другой комнате. Мама сказала:
  — Что-то у них там подозрительно тихо. Надо посмотреть, чем они занимаются. Родители вошли к ребятам.
  — Что вы делаете? — спросила мама.
  — Мы делаем мир, — ответил Малыш.
  — А как это?
  — Это очень-преочень здорово! — объяснил Петька.
  — Молодцы! — похвалил мальчиков папа.
Как будет хорошо, если мы все будем делать мир!

Представь, 

 ЧТО ТЫ ПОЛУЧИЛ ИЛИ ПОЛУЧИЛА ОТ ДРУГА ТАКОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО :НЕДАВНО Я ПРОЧИТАЛ ИНТЕРЕСНЫЙ РАССКАЗ В.СОЛОУХИНА НОЖИЧЕК С КОСТЯНОЙ РУЧКОЙ. В НЁМ РАССКАЗЫВАЕТСЯ О ТОМ КАК МАЛЬЧИК КОТОРЫЙ ДОРОЖИЛ ПОДАРЕННЫМ НОЖЕКОМ ПОТЕРЯЛ ПОДАРОК НО СКАЗАЛ ЧТО У НЕГО НОЖ УКРАЛИ .ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРАЧИТАЙ ЭТО ПРОЙЗВЕДЕНИЕ ПОТОМУЧТО ОН УЧИТ НЕ ОБВИНЯТЬ НАПРАСНО СВОИХ ТОВАРИЩЕЙ. ВЕДЬ ПОТОМ БУДЕТ СТЫДНО. 

НАПИШИ СВОЕМУ ДРУГУ ТАКОЕЖЕ ПИСЬМО 3-4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ С РЕКАМЕНДАЦИЕЙ ПРОЧИТАЙ РАССКАЗ МИР

    Я ПРОЧИТАЛ ИНТЕРЕСНЫЙ РАССКАЗ Р. ТЕМИСУ МИР. В
    НЁМ РАССКАЗЫВАЕТСЯ О ТОМ КАК МАЛЬЧИК КОТОРЫЙ ИГРАЛ С ТОВАРИЩЕМ В ВАЙНУ НЕ ЗАХАТЕЛ УБИВАТЬ ЕГО И ОНИ СТАЛИ ИГРАТЬ В МИР. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙ ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ ПОТОМУ ЧТО ОН УЧИТ НЕ УБИВАТЬ НАПРАСНО СВОИХ ТОВАРИЩЕЙ.

  • Представь,   ЧТО ТЫ ПОЛУЧИЛ ИЛИ ПОЛУЧИЛА ОТ ДРУГА ТАКОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО :НЕДАВНО ВЕДЬ ИГРАТЬ В МИР ЕЩЕ ИНТЕРЕСНЕЕ. 

    НАПИШИ СВОЕМУ ДРУГУ ТАКОЕ ЖЕ ПИСЬМО 3-4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ С РЕКАМЕНДАЦИЕЙ ПРОЧИТАЙ РАССКАЗ

    НОЖИЧЕК С КОСТЯНОЙ РУЧКОЙ.

    так пойдет?))

Внимание, только СЕГОДНЯ!