A 11 . Укажите правильную морфологическую характеристику слова НЕОБХОДИМ из четвёртого (4) предложения текста.(1)… (2)А зачем нужен язык? (3)Во-первых, для того, чтобы люди могли обмениваться мыслями при всякого рода совместной деятельности, то есть он нужен как средство общения. (4)Во-вторых, язык необходим для того, чтобы сохранять и закреплять коллективный опыт человечества, достижения человеческой практики. (5)Наконец, язык нужен для того, чтобы человек мог с его помощью выразить свои мысли и чувства. (6)… без языка не было бы самого человека, потому что всё то, что есть в нём человеческого, связано с языком, выражается в языке и закрепляется в языке.Спрятать текст1) краткое прилагательное2) страдательное причастие3) действительное причастие4) деепричастиеA 12 . Укажите значение слова ЗАКРЕПЛЯТЬ в предложении 4.(1)… (2)А зачем нужен язык? (3)Во-первых, для того, чтобы люди могли обмениваться мыслями при всякого рода совместной деятельности, то есть он нужен как средство общения. (4)Во-вторых, язык необходим для того, чтобы сохранять и закреплять коллективный опыт человечества, достижения человеческой практики. (5)Наконец, язык нужен для того, чтобы человек мог с его помощью выразить свои мысли и чувства. (6)… без языка не было бы самого человека, потому что всё то, что есть в нём человеческого, связано с языком, выражается в языке и закрепляется в языке.Спрятать текст1) делать прочным, устойчивым2) обеспечивать права и обязанности3) привязывать, присоединять
4) увеличивать, приумножать
A 13 . Окрыле(1)ый успехом своей поэмы, Парни издал сборник «Украде(2)ый портфель», куда вошла забавная пародия на поэму Мильтона «Потеря(3)ый рай». Но все же наиболее известными остаются его любовные элегии, в которых соедине(4)ы ирония и меланхолия, изящество и глубина. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?1) 1, 2, 32) 2, 3, 43) 1, 34) 1, 2, 4A 14 . В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?1) р..сток, пол..гаться, т..ропливый2) укр..щать, пон..мание, г..сударственный3) ок..лдовать, разб..раться, зап..тевать4) в..жатый, отт..ргать, напр..гаясьA 15 . В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?1) пр..красный, пр..тендент, пр..вередливый2) бе..вкусный, и..пить, чере..чур3) п..едестал, в..юга, пред..юбилейный4) поз..вчерашний, р..столковать, пр..дедушкаA 16 . В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?1) колебл.. мый, зате.. нный2) надломл…нный, занос…шь3) (всё) перемен…тся, (она) наде…тся4) (он) выступ…т, прикле…вший (марку)A 17 . В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?А. эмал..выйБ. обеспеч..ватьВ. уступч..выйГ. вылет..вший1) А, В2) Б3) А, Б, В, Г4) Б, ВA 18 . В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?1) Почти (не)заметная серая птичка выпорхнула из кустов.2) (Не)вдалеке от дома начинался лес.3) (Не)распроданные игрушки уценили.4) Дуня (не)лишена обаяния.A 19 . В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?1) (НЕ)СМОТРЯ на то что большинство стихотворений Жуковского являются переводными, в них мы ВСЁ(ТАКИ) видим русский пейзаж.2) Я хочу поговорить с вами (НА)СЧЁТ квартиры, (В)СВЯЗИ с чем прошу вас уделить мне немного внимания.3) Студент выбрал эту тему реферата, ЧТО(БЫ) лучше узнать историю музыки, и (В)ТЕЧЕНИЕ месяца изучал полученные в библиотеке книги.
4) Призвание поэта — творить для вечности, (ПО)ЭТОМУ он «сам свой высший суд», (ПО)СКОЛЬКУ лишь немногим дано оценить его творения
- А 11 — 2, А 12 — 1, А 13 — 1, А 14 — 4, А 15 — 4, А 16 — 4, А 17 — 4, А 18 — 4, А 19 — 4.