Выбрать объект для рекламы (товар, услуга, идея). Обосновать выбор, указать целевой рынок,на который рассчитана реклама данного объекта. Сформулировать основополагающие заявления для рекламного сообщения, позволяющие позиционировать товар (особые качества товара, отличительные особенности).
Выбрать наиболее приемлемое медиа-средство для рекламы, мотивировать выбор.
- заявления для рекламного сообщения, позволяющие позиционировать товар (особые улучшение имиджа легче решаются на незапланированные, спонтанные покупки; Основополагающие Выбор
- Объект рекламы: *Эквайринг —
Обосновать выбор: повысить эффективность бизнеса.
наиболее приемлемых медиа — средств для рекламы:
предоставит, вашего предприятия;
Указать целевой рынок,
в онлайн-режиме с банковской системой. потенциальная возможность увеличения товарооборота; появляется
в качестве платежа карты международных платежных систем Visa, MasterCard.
прием платежных карт при оплате товаров и услуг. по банковским картам не требуют «сдачи». качества товара, отличительные особенности): установит и подключит необходимое современное оборудование, работающее операции держатели карт
на который рассчитана реклама: торговые предприятия, которые будут принимать