Написать вопросы по содержанию а. куприн слон

Помогите написать вопросы по содержанию а.куприн слон

  • Как вы думаете  отчего заболела маленькая Надя и что помогло ей в этом?История, рассказа А.И.куприным,необычна, и в то же время, читая рассказы,мы видим, что всё это могло быть на самом деле. Почему?герои многих рассказов Куприна — не только дети, но и животные (слон Томми,пудель Арто, кошка Ю-ю) причём животные у Куприна всегда добры,справедливы,самоотвержинны. Подумайте,каким показан в рассказе слон?Почему так подробно даётся его описание?

    1 человек— Почему девочка просыпается чуть свет?- Каким она хочет видеть слона?2 человек— Почему Надя так внимательно разглядывает слона?- Таким ли она его представляла?Работа с дополнительной литературой. (Учащиеся рассказывают о слоне (информация из энциклопедий)3 человек- Надя сама протягивает слону руку. О чем это говорит?4 человек- От чего получает удовольствие Томми?5 человек— Чем нарисованный слон не нравился Наде и Томми?Просмотр рисунков учащихся про слона.6 человек- Почему описывая обед, автор по очереди смотрит то на Надю, то на слона? (Они вместе, им хорошо вместе)7 человек- О чем могли подумать папины знакомые, увидев в доме слона?8 человек- Почему нам кажется, что Надя рассказывает о своем сне?9 человек— Увидятся ли еще Надя и слон?- Почему Куприн не стал описывать, как выводили слона? (Это уже не важно. Девочка выздоровела, ее мечта сбылась, вернулся интерес к жизни)VII. Творческие пересказы учащихся.— Давайте пофантазируем, как это могло быть.— Интересно ли было домысливать текст? А легко ли?VIII. Этапы рефлексии (метод синквейн).Как называется рассказ и кто его автор? (“Слон” Александр Куприн)Кто главные герои рассказа? (Слон Томми, девочка Надя)Что говорится о здоровье девочки? (Выздоровела, вернулся интерес к жизни)Какова главная мысль рассказа?Используя ключевые слова, расскажите, что вы узнали нового на уроке?