A 11 . Ука­жи­те пра­виль­ную мор­фо­ло­ги­че­скую ха­рак­те­ри­сти­ку слова НЕ­ОБ­ХО­ДИМ из четвёртого 4 пред­ло­же­ния тек­ста. 2А зачем нужен я

A 11 . Ука­жи­те пра­виль­ную мор­фо­ло­ги­че­скую ха­рак­те­ри­сти­ку слова НЕ­ОБ­ХО­ДИМ из четвёртого (4) пред­ло­же­ния тек­ста.(1)… (2)А зачем нужен язык? (3)Во-первых, для того, чтобы люди могли об­ме­ни­вать­ся мыслями при вся­ко­го рода сов­мест­ной деятельности, то есть он нужен как сред­ство общения. (4)Во-вторых, язык не­об­хо­дим для того, чтобы со­хра­нять и за­креп­лять коллективный опыт человечества, до­сти­же­ния человеческой практики. (5)Наконец, язык нужен для того, чтобы че­ло­век мог с его по­мо­щью выразить свои мысли и чувства. (6)… без языка не было бы са­мо­го человека, по­то­му что всё то, что есть в нём человеческого, свя­за­но с языком, вы­ра­жа­ет­ся в языке и за­креп­ля­ет­ся в языке.Спрятать текст1) крат­кое при­ла­га­тель­ное2) стра­да­тель­ное при­ча­стие3) дей­стви­тель­ное при­ча­стие4) де­е­при­ча­стиеA 12 . Ука­жи­те зна­че­ние слова ЗА­КРЕП­ЛЯТЬ в пред­ло­же­нии 4.(1)… (2)А зачем нужен язык? (3)Во-первых, для того, чтобы люди могли об­ме­ни­вать­ся мыслями при вся­ко­го рода сов­мест­ной деятельности, то есть он нужен как сред­ство общения. (4)Во-вторых, язык не­об­хо­дим для того, чтобы со­хра­нять и за­креп­лять коллективный опыт человечества, до­сти­же­ния человеческой практики. (5)Наконец, язык нужен для того, чтобы че­ло­век мог с его по­мо­щью выразить свои мысли и чувства. (6)… без языка не было бы са­мо­го человека, по­то­му что всё то, что есть в нём человеческого, свя­за­но с языком, вы­ра­жа­ет­ся в языке и за­креп­ля­ет­ся в языке.Спрятать текст1) де­лать проч­ным, устой­чи­вым2) обес­пе­чи­вать права и обя­зан­но­сти3) при­вя­зы­вать, при­со­еди­нять

4) уве­ли­чи­вать, при­умно­жать

A 13 . Окры­ле(1)ый успе­хом своей поэмы, Парни издал сбор­ник «Укра­де(2)ый порт­фель», куда вошла за­бав­ная па­ро­дия на поэму Миль­то­на «По­те­ря(3)ый рай». Но все же наи­бо­лее из­вест­ны­ми оста­ют­ся его лю­бов­ные эле­гии, в ко­то­рых со­еди­не(4)ы иро­ния и ме­лан­хо­лия, изя­ще­ство и глу­би­на. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых пи­шет­ся НН?1) 1, 2, 32) 2, 3, 43) 1, 34) 1, 2, 4A 14 . В каком ряду во всех сло­вах про­пу­ще­на без­удар­ная про­ве­ря­е­мая глас­ная корня?1) р..сток, пол..гать­ся, т..роп­ли­вый2) укр..щать, пон..мание, г..су­дар­ствен­ный3) ок..лдо­вать, разб..рать­ся, зап..те­вать4) в..жатый, отт..ргать, напр..гаясьA 15 . В каком ряду во всех трёх сло­вах про­пу­ще­на одна и та же буква?1) пр..крас­ный, пр..тен­дент, пр..ве­ред­ли­вый2) бе..вкус­ный, и..пить, чере..чур3) п..еде­стал, в..юга, пред..юби­лей­ный4) поз..вче­раш­ний, р..стол­ко­вать, пр..де­душ­каA 16 . В каком ряду в обоих сло­вах на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква И?1) ко­лебл.. мый, зате.. нный2) над­ломл…нный, занос…шь3) (всё) пе­ре­мен…тся, (она) наде…тся4) (он) вы­ступ…т, при­к­ле…вший (марку)A 17 . В каком ва­ри­ан­те от­ве­та ука­за­ны все слова, где про­пу­ще­на буква И?А. эмал..выйБ. обес­печ..ватьВ. уступч..выйГ. вылет..вший1) А, В2) Б3) А, Б, В, Г4) Б, ВA 18 . В каком пред­ло­же­нии НЕ со сло­вом пи­шет­ся раз­дель­но?1) Почти (не)за­мет­ная серая птич­ка вы­порх­ну­ла из ку­стов.2) (Не)вда­ле­ке от дома на­чи­нал­ся лес.3) (Не)рас­про­дан­ные иг­руш­ки уце­ни­ли.4) Дуня (не)ли­ше­на оба­я­ния.A 19 . В каком пред­ло­же­нии оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся слит­но?1) (НЕ)СМОТ­РЯ на то что боль­шин­ство сти­хо­тво­ре­ний Жу­ков­ско­го яв­ля­ют­ся пе­ре­вод­ны­ми, в них мы ВСЁ(ТАКИ) видим рус­ский пей­заж.2) Я хочу по­го­во­рить с вами (НА)СЧЁТ квар­ти­ры, (В)СВЯЗИ с чем прошу вас уде­лить мне не­мно­го вни­ма­ния.3) Сту­дент вы­брал эту тему ре­фе­ра­та, ЧТО(БЫ) лучше узнать ис­то­рию му­зы­ки, и (В)ТЕ­ЧЕ­НИЕ ме­ся­ца изу­чал по­лу­чен­ные в биб­лио­те­ке книги.

4) При­зва­ние поэта — тво­рить для веч­но­сти, (ПО)ЭТОМУ он «сам свой выс­ший суд», (ПО)СКОЛЬ­КУ лишь не­мно­гим дано оце­нить его тво­ре­ния

  • А 11 — 2, А 12 — 1, А 13 — 1, А 14 — 4, А 15 — 4, А 16 — 4, А 17 — 4, А 18 — 4, А 19 — 4.