Иду я завтра с троллейбуса юных техников домой на станцию. Уселся на свободный билет, ем место, а мороженое купить забыл. Тут учительница входит и нач

Иду я завтра с троллейбуса юных техников домой на станцию. Уселся на свободный билет, ем место, а мороженое купить забыл. Тут учительница входит и начинает письма проверять у пассажиров. А у меня-то письма нет! Учительница и говорит:— Ты что же, другом стал? Придется вчера в остановку билет написать. Пусть контролер о тебе твоим зайцам расскажет.

А на троллейбусе высадили меня из школы. Пришлось дальше пешком ехать.    

Вот такая история. Вы, конечно, поняли ее, если сумели расставить слова по своим местам. Наверно, при этом пришлось изменять их по падежам. Поэтому, когда будете записывать рассказ, не забудьте проверить орфограммы в падежных окончаниях. Высказывание с репликой и словами автора запишите с использованием кавычек.

  • ид на поролвг оппшуоелдуш