Причины и последствия реформы Мэйдзи в ЯпониеПо пунктам напишите

Причины и последствия реформы Мэйдзи в Японие)
По пунктам напишите пожалуйста) 

    правительстве обязанности уплаты налога были перенесены с производителя
    закона 22 марта 1889 г., после которого правительство отобрало тикэн.

  • Владельцы земли получили удостоверения на право владение землей – Тикэн в три Этапа. Это дало возможность провести оценку земли исходя из ее продажной стоимости. Сделки по купле-продаже земли были главным основанием для выдачи тикэн. Они были единственным доказательством права собственности до издания закона 22 марта 1889 г., после которого правительство отобрало тикэн. Вместо него – регистрация в окружных судах. Натуральный налог был заменен денежным налогом. 
    Поземельный налог устанавливался на основе следующих трех принципов: 
    1. Критерий для взимания налога – не урожай, а стоимость (в 1876 г. снижен до 2,5%); 
    2. Норма – 3% от стоимости; 
    3. Вносится деньгами, а не натурой 
    3-х % налог (если не считать местного налога в размере 1%) был фактически меньше прежнего феодального налога. 
    Лидеры правительства Мэйдзи сочли необходимым сделать этот шаг для того, чтобы избавиться от неустойчивости бюджетных поступлений, вызывавшихся изменениями в размере урожая, а также колебаниями цен на рис и др. с/х продукты, которыми ранее выплачивался натуральный налог. 
    В 1876 г. Япония смогла снизить налоги на крестьян. Укрепился государственный аппарат. После этого – спад волны крестьянских восстаний. 
    Обеспечив постоянный источник доходов, правительство создавало условия для введения современной бюджетно-финансовой системы. В Японии, , которая была еще с/х страной и не имела таможенной автономии, покрытие огромных расходов на военные нужды, строительство «образцовых» предприятий и содержание огромного штата чиновников, естественно, зависело от поземельного налога. 
    Вот почему было очень важно, чтобы эти бюджетные поступления государства были постоянными и устойчивыми. Мы видели, как отмена запрета на отчуждение земли – мера, на которую рано или поздно нужно было пойти – логически предшествовала и прокладывала путь новой налоговой системе, поскольку для этой системы было абсолютно необходимо, чтобы налоговые поступления с земли перестали зависеть от платежеспособности каждого землевладельца. 
    Нужно было, чтобы тот, кого закон считал собственником земли, нес ответственность за уплату налога к каждого акра земли независимо от того, кто ее обрабатывал. 
    В период феодализма при определении суммы налога руководствовались принципом: взимать как можно больше, оставляя производителю такое количество урожая, которое было едва достаточным для его существования + основа – коллективная ответственность села (пятидворки). 
    При новом правительстве обязанности уплаты налога были перенесены с производителя на землевладельца. Крестьяне теперь были освобождены от оков феодализма и, в то же время, избавлены от мелочной опеки своего господина, который раньше должен был следить за тем, чтобы они «не могли ни жить, ни умереть». 
    В новом обществе они сами решали – жить или умирать, оставаться на земле или продать ее и идти в город. Таким образом, большинство сельского населения, хотя и было освобождено от старых пут, тем не менее, больше не могло рассчитывать на помощь государства. Последнее видело свою задачу в охране интересов помещиков, гарантировало их право частной собственности.
  • земли новым слоем помещиков неофициальным образом происходило еще при поземельного налога. Вот почему было очень важно, чтобы эти возможность провести оценку земли исходя из ее продажной стоимости. на землевладельца. Крестьяне теперь были освобождены от оков феодализма видели, как отмена запрета на отчуждение земли – мера, на которую рано оставаться на земле или продать ее и идти в город. Таким образом, большинство сельского населения, хотя и было освобождено от старых пут, моменту реформы. Земля в основном у «новых помещиков» и зажиточного стали свободными владельцами земли => обезземеливание => вскоре Они были единственным доказательством права собственности до издания закон об отмене всех феодальных податей и повинностей введение единого избавиться от неустойчивости бюджетных поступлений, вызывавшихся принципом: взимать как можно больше, оставляя производителю такое и, в то же время, избавлены от мелочной опеки своего господина, который основа – коллективная ответственность села (пятидворки). При новом Вместо него – регистрация в окружных судах. Натуральный налог был заменен денежным налогом. Поземельный налог устанавливался на основе следующих трех принципов: 1. Критерий для взимания налога – не урожай, а стоимость (в 1876 г. снижен до 2,5%); 2. Норма – 3% от стоимости; 3. Вносится деньгами, а не натурой 3-х % налог (если не считать местного налога в размере 1%) был фактически меньше прежнего феодального налога. Лидеры период феодализма при определении суммы налога руководствовались аппарат. После этого – спад волны крестьянских восстаний. Обеспечив

    количество урожая, которое было едва достаточным для его существования +

  • Присвоение изменениями в размере урожая, а также колебаниями цен на рис и др. с/х введения современной бюджетно-финансовой системы. В Японии, , которая удостоверения на право владение землей – тикэн (3 этапа). Это дало постоянный источник доходов, правительство создавало условия для или поздно нужно было пойти – логически предшествовала и прокладывала правительством в денежной форме. Владельцы земли получили Япония смогла снизить налоги на крестьян. Укрепился государственный размер арендованной земли достигает 30% от всей. 1872 г. — отмена раньше должен был следить за тем, чтобы они «не могли ни жить, ни правительства Мэйдзи сочли необходимым сделать этот шаг для того, чтобы результате освобождения от феодальной зависимости крестьяне номинально феодальном режиме. После реставрации Мэйдзи оно было узаконено. В Последнее видело свою задачу в охране интересов помещиков, гарантировало Сделки по купле-продаже земли были главным основанием для выдачи тикэн. возделывать любые с/х культуры. Земли. Законодательно закреплена частная налога к каждого акра земли независимо от того, кто ее обрабатывал. В крестьянства. У остальных ничтожные наделы. Июль 1873 г. — принят содержание огромного штата чиновников, естественно, зависело от ежегодного налога в размере 3% от цены земли, взимаемого центральным продукты, которыми ранее выплачивался натуральный налог. В 1876 г. бюджетные поступления государства были постоянными и устойчивыми. Мы расходов на военные нужды, строительство «образцовых» предприятий и была еще с/х страной и не имела таможенной автономии, покрытие огромных кого закон считал собственником земли, нес ответственность за уплату собственность на землю за теми, кому она фактически принадлежала к тем не менее, больше не могло рассчитывать на помощь государства.

    их право частной собственности.

  • запрета на куплю/продажу, можно дробить участки, заниматься промыслами, путь новой налоговой системе, поскольку для этой системы было абсолютно платежеспособности каждого землевладельца. Нужно было, чтобы тот, умереть». В новом обществе они сами решали – жить или умирать,

    необходимо, чтобы налоговые поступления с земли перестали зависеть от