Перепишите предложения, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Неровное дно Байкала пре. ставляет себя систему по. водных горных хребтов.2

Перепишите предложения, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
1.Неровное дно Байкала пре…ставляет (себя) систему по…водных горных хребтов.2.Илья Ильич знал уже одно необ…ятное достоинство Захара-преда(н,нн)ость к (себя) и привык к(она).3.Она позв…лял (себя) иногда крупно бранит…ся с Захаром.4.Разработай для (себя) реж…м дня.4. Выходя на прогулку,воз…ми с (себя) мла…шего брата.5.Я беру эту книгу не для (себя), а для своего товарища.6.Чтобы добиться ж…лаемого,надо учит…ся,не щадя (себя).7.Подруга позвала меня к (себя) занимат…ся.8.Приглашё(н,нн)ый на литературный вечер писатель ра(с,сс)казал о (себя) много инт…ресного

  • Перепишите предложения, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
    1.Неровное дно Байкала представляет себе систему подводных горных хребтов.2.Илья Ильич знал уже одно необ…ятное достоинство Захара-преданость к (себя) и привык к(она).3.Она позволял себе  иногда крупно бранит…ся с Захаром.4.Разработай для себя режим дня.4. Выходя на прогулку,возьми с собой младшего брата.5.Я беру эту книгу не для себя, а для своего товарища.6.Чтобы добиться желаемого,надо учит…ся,не щадя себя.7.Подруга позвала меня к себе занимат…ся.8.Приглашённый на литературный вечер писатель расказал о себе много интересного. 
    Вот все вроди-би если што еще раз перепроверь, попитался покрайней мере!
  • 1.Неровное дно Байкала представляет из себя систему подводных горных хребтов.2.Илья Ильич знал уже одно необъятное достоинство Захара-преданность к себе и привык к ней.3.Она позволяла себе иногда крупно браниться с Захаром.4.Разработай для себя режим дня.4. Выходя на прогулку,возьми с собой младшего брата.5.Я беру эту книгу не для себя, а для своего товарища.6.Чтобы добиться желаемого,надо учиться,не щадя себя.7.Подруга позвала меня к себе заниматься.8.Приглашённый на литературный вечер писатель рассказал о себе много интересного