определите род имен существительных, составьте с ними словосочетания «сущ+прилагательное»: толь, НИИ, ножища, река Ориноко, депо?
Поставьте приведенные ниже имена и фамилии в форму родительного падежа единственного числа:
Алексей Голубь, Татьяна Вишня, Валентин Фоминых, Михаил Салтыков, Георгий Данелия.?
Поставьте приведенные ниже существительные в формы именительного падежа множественного числа: бухгалтер, сервер, сторож, отпуск, фронт?
поставьте приведенные ниже существительные в форму родительного падежа множественного числа: рентгены, полотенца,воскресенья,джинсы,грабли?
Найдите в предложениях морфологические ошибки и исправьте их
1. Он добрый, но слобоволен. 2. Отчет с практики. 3. В зале собралась молодежь:они ждали своего кумира. 4. Врачиха поставила неверный диагноз. ?
Выберите грамматически правильное продолжение предложения.Храня память о прошлом,1)ученым понадобилось много времени на изучение старинных летописей.2)монастыри стали неотъемлемой частью русской истории3)изучение истории имеет большое значение.
4)это помогает лучше понять.