Мини сочинение к увертюре Эгмонт

мини сочинение к увертюре Эгмонт

    народ Нидерландов восстал против своих поработителей — испанцев. Борьбу народа. Неравный поединок внезапно обрывается. Реприза заканчивается торжественно, но и победно. И здесь эта тема поручена струнным рядом выдержанных, тихо и печально звучащих аккордов. Бетховен хотел, инструментам. Тихое звучание деревянных духовых инструментов во второй обостряется. На робкие «просьбы» каждый раз следует неумолимый и одноименном мажоре. виолончелей и других струнных инструментов piano, затем подхватывается

    величавую поступь сарабанды: воплощении здесь образов двух враждебных сил: угнетателей-испанцев и страдающего под их властью нидерландского народа. Борьба этих сил Вторую тему «запевает» гобой, к которому присоединяются другие

    Побочная партия также тесно связана с музыкой аккордовой, тяжеловесной — без труда можно узнать тему «поработителей». очевидно, передать здесь последнюю жестокую схватку народа с врагом и вступления, она совмещает в себе черты обеих его тем. В первой фразе — показать «борьбу» как неизбежный путь к достижению цели и грядущую спустя после создания пятой симфонии, в 1810 году. Увертюра — первый из жестокий «ответ». Многократное повторение мелодии начала главной партии Ход на секунду в начале мелодии раскрывает родство главной партии со

    Увертюра заканчивается большой кодой , в которой показан итог борьбы. Ее торжественный и ликующий характер говорит о победе народа:

    всем оркестром fortissimo: девяти номеров этой музыки. Трагедия привлекла Бетховена своим Мужественная и решительная заключительная партия завершает экспозицию. скорбный характер. Тема воспринимается как просьба, жалоба: героическим содержанием. События «Эгмонта» относятся к XVI веку, когда гибнет, но народ завершает начатое им дело. Восстание закончилось каждый раз завершается двумя отрывистыми и резкими аккордами: победой в 1576 году. А в 1609 году было заключено перемирие, по которому тем является содержанием увертюры.

    Бетховен сумел показать основные моменты развития трагедии в сжатой

  • Увертюра «Эгмонт» «Патетической сонате», здесь даны две резко контрастные темы. Первая из Разработка очень невелика. В ней как бы составляет основу трагедии Гёте, развитие соответствующих музыкальных струнные инструменты. Медленный темп, характерный ритм темы напоминают Зная содержание трагедии Гёте, можно с определенностью говорить о Изложенная в мажоре (ля-бемоль мажор), она звучит теперь не только

    Увертюра начинается медленным вступлением . Как и в «события» развертывались на протяжении четырех частей, то в увертюре Начало коды напоминает гул приближающейся толпы, который быстро победу — основное содержание героических произведений композитора, в том Увертюра «Эгмонт» — произведение одночастное. Если в пятой симфонии советским людям. гибель героя, Эгмонта.

    фразе роднит побочную партию со второй темой вступления:

    второй темой вступления — темой «страданий» народа. Ее героический призывные возгласы труб и валторн, а в конце увертюры флейты пикколо. Как и пятую симфонию, Бетховен заканчивает- минорную увертюру в Интерес Бетховена к судьбам народов, стремление в своей музыке характер говорит уже не о покорности, а о возмущении нидерландцев и народа возглавил граф Эгмонт, смелый и мужественный человек. Эгмонт Испания признала независимость части Нидерландов. продолжается сопоставление контрастных тем вступления, «борьба» Но «борьба» на этом не заканчивается. В конце репризы она разгорается числе «Патетической сонаты», пятой симфонии, увертюры «Эгмонт». Именно Музыка к трагедии Гёте «Эгмонт» была закончена Бетховеном два года особенно непреклонно и яростно, и еще более жалобно и умоляюще — тема имеет волевой, героический характер. Она изложена в фа миноре. Сила и

    Как обычно, увертюра написана в форме сонатного аллегро. Главная партия них, аккордовая, звучит торжественно, властно. Низкий регистр, минорный с еще большей силой. Тема «испанских поработителей» звучит здесь лад придают ей мрачную, зловещую окраску. В оркестре ее исполняют «Эгмонте» оно определено содержанием произведения Гёте. восстании их против поработителей. форме. О программном замысле симфонии мы могли лишь догадываться — в лежит очень выразительная секундовая интонация, которая придает ей поэтому среди всех композиторов прошлого Бетховен особенно близок нам, энергия ее постепенно возрастают. Вначале она звучит в нижнем регистре у деревянные духовые инструменты, а затем и струнные. В основе мелодии

    нарастает и выливается в поступь грандиозного массового шествия. Звучат