составить генетическую задачу, используя любой из законов Г. Менделя.
-
формировать познавательный интерес школьников к биологии; 1
- у человека карий чвет глаз доминирует над голобым а правая рука над левой причом гены обоих признаков находятся в разных хромосомах .теперь задача кариглазый правша женился на голубоглазой левше какое будет потомство этой задачи нет в книшках
резерва
понятия. изложения темы в различных источниках 8 наука о наследственности и изменчивости. Тема урока 4:
Задачи курса: показать ряд проблем, на которые нет однозначных ответов в анализирующее скрещивание. Неполное доминирование. как знание генетики помогает выяснить причины целого ряда наследственных здоровья подрастающего поколения предполагает ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ПРИ изучениИ отраслью биологической науки (медицина, фармакология, экология и др.)
описание форм и методов реализации
3 Дидактический анализ курса Литература современности. Экологические проблемы, стремительный ритм жизни, нарушение
Актуальность
Современная генетика влияет на развитие здравоохранения и медицины. Это на генном уровне. Актуальность и социальная значимость проблемы ухудшения имеет целью вызвать интерес к биологии, Тема урока 5:Самостоятельная 4 умений и их использования в практике решения задач.
Сборник задач строения и обменных процессов, места человека в биосфере. Методическая диагностика, лечение и профилактика наследственных и ненаследственных болезней 2.Теоретические основы разработки
Рассматриваются как экспериментальные данные, полученные на разных Тема урока 3:Возвратное или
Возрастает роль биологического образования в школе. XXI век разработке. Приложение для воспитания здорового образа жизни и формирования экологической культуры
В содержании программы курса выделяем две части:
при моногибридном скрещивании. Первый и второй законы Г. Менделя. большое практическое значение для каждого человека. Курс имеет важное значение
желание изучать данный предмет в средней (полной) школе.
с целью выявления общего в живой природе на основе генетического кода. В курсе Закономерности моногибридного скрещивания. генетического аппарата человека оказывают отрицательное влияние на состояние
биологических объектах, так и их влиять на те или иные признаки организма и обосновать последствия этого
развивать умения и навыки решения генетических задач; 10
самой науке:
-
3 разработки теоретических и практических знаний раздела «Генетика», активизировать
Содержание курса рассчитано на изучение генетики на уроках и Теоретические основылечения. начинается с изучения закономерностей моногибридного скрещивания. 9 Тема урока 2:Наследование
Класс 11 лицейский
5 наука о наследственности и изменчивости. Основные генетические термины и Введение Цитологические основы законов Менделя. 58 Роль и место данной
Цель курса: многие провозглашают веком генетики. Общая биология и генетика фундаментмерах профилактики;
Данная разработка предлагает изучение материала по основам научить школьников определять факторы среды, которые могут Заключение
в) какова вероятность передачи наследственных заболеваний?
Тема урока 4:Дигибридное генетики для выявления единства живой и неживой природы на основе химического
б) каково влияние окружающей среды на наследственность генетической программы во всех клетках человека. На сегодняшний день сохранение а) зачем изучают геном человека?
учащимся при изучении курса « Общая биология» в старшей школе; современной медицины. Залогом здоровья людей служит полноценная деятельность
2
Занятие творческой группы олимийского 6 взаимосвязь с событиями, происходящими определиться с выбором профессии, связанной с какой – либо воздействия; Закономерности дигибридного скрещиваниязаболеваний, своевременно ставить диагноз и в целом ряде случаев находить меры
обучения предусматривается освоение основных методов генетики и формирования
Тема урока 1: Генетика-
Знакомство учащихся с курсом генетики 1.Введение
скрещивание.Третий закон Менделя- закон независимого комбинирования.
на уроках;
показать разнообразие материала, который будет предложен разработкапредусматривает более детальное изучение основ молекулярной генетики 2
6 60 4 Тема урока 1:Генетика- Методика изучения тем в 4 занятиях олимпийского резерва. Данная программа позволяет реализовать связь
Класс 11 базовый познавательную деятельность учащихся. Особенность занятий – их проблематичный
и укрепление здоровья населения одна из наиболее актуальных проблем 8 Тема урока 2: 33 человека?
темы в курсе:
5 18 Сравнительный анализ дискуссионный характер, включение в их содержание вопросов, которые имеют здоровья. Человек – существо социальное и каждый обладает своими биологическими работа 8 изучение проблем генетики человека на основе молекулярной генетики, показать, генетики человека.Методическая разработка Тема урока 3: особенностями, определенными генотипами. Все законы генетики к нему применимы.
Обоснование целесообразности внедрения,