Напишите характеристику мальчика и дяди в рассказе цифры Бунин

http://rpp.nashaucheba.ru/docs/index-122879. Вот здесь есть презентация она поможет написать тебе сочинение или характеристику .Цель проекта:Разобраться в сложной психологической ситуации возникшей между героями рассказа и оставить сопоставительную характеристику героев.

Ход исследования:Прочитали рассказ И. А. Бунина «Цифры».Изучили взаимоотношения героев.Выявили причины сложившейся конфликтной ситуации.Нашли в тексте рассказа факты, подтверждающие, выявленные причины конфликта.Познакомились с материалами сопоставительного анализа характеристики героев произведения.Сравнили результаты исследования и сделали вывод.

1.Место, занимаемое героем в произведении.Дядя:Являются главными героями произведения.

2. Общественное и семейное положение героя; обстановка, в которой он живет.Дядя:Общественное положение не известно;Семейное положение:сын, брат, дядя; сын, внук. племянник;Обстановка в которой живут герои:доброжелательная, полная любви и взаимопонимания;мальчик живет в достатке,у него есть няня, выполняются практически все егожелания. 

3. Манера держаться, внешность, особенность костюма.Дядя:сдержанный, твердый в своих решениях, спокойный, справедливый, строгий;

4. Речь героя.Дядя:говорит он спокойно, рассудительно, порой твердо;говорит холодно, небрежно, раздраженно;но возникла ситуация, когда он даже «рявкнул» на племянника;но все больше речь к мальчику наполнена любовью и нежностью;

5. Поступки, особенности поведения, деятельности, влияние на окружающих.Дядя:поступает неверно, жестоко;пытается усовестить мальчика, делает равнодушный вид, прибегает к крику;старается переломить его гордость;

6. Понимание героем целей жизни, его основные интересы в раскрытии произведения.Дядя:считает себя мудрее Жени, принимает его страстное желание научиться писать цифры за прихоть и решает выдержать его характер.Бунин показывает взаимоотношения мальчика и дяди в данной ситуации.

7. Чувства литературного героя, его отношение к другим действующим лицам.Дядя:На протяжении всего рассказа мы рассматриваем сложные взаимоотношения между мальчиком и дядей, его переживания.любит, ненавидит, волнуется, очень любит дядю, нежный,делает равнодушный вид, ласковый;ненавидит, презирает,обижается; 

8. Отношение других действующих лиц к данному герою.Дядя:Бабушка и мама во всем поддерживают дядю, называя Женю «избалованным мальчиком»

9. Отношение автора к герою и значение героя.Ссора мальчика с дядей – это первое серьезное столкновение ребенка с жизнью. В конце рассказа слова «дядя» и «жизнь» являются тождественными, синонимами, которые означают одно понятие только в данном тексте (контекстуальные синонимы).