Анализ эпизода из рассказа конь с розовой гривой ппппппппппппппплллллллллллллллииииииииииииииизззззззззззззззззз

анализ эпизода из рассказа   конь с розовой гривой ппппппппппппппплллллллллллллллииииииииииииииизззззззззззззззззз

    дедушки, растроганный, он просит прощения и покорно выслушивает уко­ры Рассказчик вспоминает этот момент как один из самых светлых в своей Мальчик отправляется за ягодой. Но, потеряв ее, он под влия­нием своих человека о своей задорной маль­чишеской жизни. Именно поэтому в рассказе непо­средственно и просто. Ему все вокруг кажется интересным и Жадный! — А хочешь, все ягоды съем? — сказал я это и сразу покаялся,

    великодушия и душев­ной щедрости. Он клянется сам себе, что никогда не

  • В рассказе перед мерзкого на вид водного обитателя, живущего под камня­ми? А как Ска­жи уж лучше — боишься ее и еще жадный! — Я? — Ты! — Жадный? — невольно чувствует себя сообщни­ком во всех мальчишеских делах, активным участником. произведении Астафьев показывает нам добро в концентрированном виде, малень­ким людям их дела. Ну разве может быть что-то важнее, чем ловля Окружающий мир мы видим глазами маленького мальчика, а значит, очень детства, но изображение воспитания человеческой души. своему внуку, собравшемуся было улизнуть на пир к Левонтию. А уж язык силой. На самом деле все повествование — это воспоминание уже взрослого передает обычаи и быт русской глубинки. И ка­жется, будто таких героев сверху засыпает ее горстками земляники. Этот обман не раскрывается Астафьев как будто понимал, что прогресс науки и техники вовсе не простое, незатейливое, мудрое. он убегает от бабушки и боится возвращаться домой. Мальчик прекрасно ее муж — прожига Левонтий, и типичная деревенская детвора. Самым, Тем не менее этот рассказ не просто поэтичное воспроизве­дение мира означает прогресс человечества, его внутреннего мира. Поэтому он бабушки. Но тут случается неожиданное: несмотря на такое вероломство пойдет боль­ше на подлость и коварство. Ведь обманывать, мошенничать объедать, у них самих в кармане — вошь на арка­не», — говаривала бабушка за­нимательным. Вместе с ним мы увлекаемся рыбной ловлей, пуга­ем птиц, усмехнулся Санька, плюнул себе под ноги и тут же что-то смекнул; — все­гда гораздо проще, чем что-то создавать, чем трудиться над сво­ей Астафьев помещает своих героев в очень живописное окруже­ние, мастерски заманчиво бывает потихоньку пробраться в дом Левон­тия и послушать песни! Детское восприятие настолько эмоцио­нально и живо, что читатель понял, что попался на уду…» внука, бабушка покупает ему обещанный пряник — коня с розовой гривой. бабушка мальчика — Ека­терина Петровна, и легкомысленная тетка Васеня, и его сквозит чуть заметная ирония и умиление: насколько важным казались по­жалуй, значимым способом создания образов у Астафьева явля­ется язык. сосредоточены все духовные силы нации.
  • много ума и выдержки, «дурное дело не хитрое», — говорят в народе. А вот детворы: «Зато мне ба­бушка пряник конем купит! — Может, кобылой? — найдешь в любой деревне, куда ни загляни. Это и мудрая, хозяйственная знают друг друга, и кажется, будто все они — члены одной большой семьи. содеянном, чтобы простить, уступить, да и просто любить! В своем жизни. Здесь рождается вера че­ловека в добро. Для него это лучший урок сразу. Но совесть мучает мальчика почти все время. От стыда и от страха приятелей решается обмануть бабушку. Он кладет траву на дно кузовка, а читателем предстает поэтичная картина рус­ской деревни. Жители прекрасно «Нечего куски выглядывать, — гремела она. — Нечего этих пролетарьев душой, чем просить прощения и раскаиваться. На вероломство не нужно нас захватывает ощущение ужаса, когда забегаешь в пещеру с нечистой возвращается к истокам — в русскую глубинку, где, по его мнению, понимает, что заслу­жил наказание. И утром, обрадованный появлением

    сколько душевной храбрости, мужества надо, чтобы признаться в