Роль средств массовой информации на формирование общественного мнения

роль средств массовой информации на формирование общественного мнения

  • Сейчас средства массовой информации — это не просто реклама или пара незначительных передач, это настоящее средство массового поражения и подчинения. Общественное мнение не может выдержать потока взглядов, суждений, что показывают по ТВ и в лентах новостей, поэтому оно зачастую ломается и предпочитает следовать этому серому потоку, где каждый думает также как и тот, и это считается правильным — думать так, как думают другие. Скажем, формирования никакого нет, зачем ему развиваться, когда можно просто бездумно следовать общепринятым стандартам, которые крутят по радио, тв, ютубу. Зачем думать и действовать, когда кто-то думает и действует за тебя?
  • Элементарно. Данная политика особо эффективно практиковалась в СССР.
    Все СМИ: газеты, вывески, теперь телевизоры и интернет зомбируют людей информационным потоком