С зачетом, кто знает. Какие из следующих утверждений верны? А. Сложные предложения могут быть союзными, сложносочи­ненными, сложноподчин

Прошу помогите с зачетом, кто знает..

1.
Какие из следующих утверждений верны?

А. Сложные предложения могут быть союзными, сложносочи­ненными,

сложноподчиненными.

Б. Простые предложения могут соединяться в сложные с по­мощью интонации и союзов

или союзных слов.

В. Простые предложения могут соединяться в сложные при помощи интонации (без

союзов и союзных слов).

2.Союз,   связывающий 
части   сложного   предложения. 

Был уже весенний месяц март, однако по ночам деревья трещали от холода, как
в декабре, является…

А.
подчинительным

Б.
соединительным

В.
разделительным

Г.
противительным

3.Какими союзами соединяются части сложносочинен­ного предложения, в котором указывается

на чередование явлений, на возможность одного явления из двух или не­

скольких?

А.
и, да (в значении и), ни — ни, тоже

Б.
или (иль), либо, то — то, не то — не то

В.
а, но, да (в значении но), однако, зато, же

4.Определите вид предложения Из липовой аллеи, вертясь и обгоняя друг друга, летели

желтые круглые листья и, промокая, ложились на мокрую траву луга.

А.
простое

Б.
сложносочиненное

В.
сложноподчиненное

Г.
бессоюзное

5.      Найдите среди данных предложений
сложносочиненное.

А. Я совсем растерялся, не понимая происходящего, и, стоя на одном месте,

бессмысленно смотрел в сторону удаляющегося человека.

Б. Ни о чем не хочется думать, или бродят мысли и воспоми­нания, мутные, неясные,

как сон.

В. Собрав последние остатки сил, мы дотащились до станции, но, не дойдя до нее

шагов двести, сели отдыхать на шпалы.

6.Найдите
предложение с пунктуационной ошибкой.

А. Улыбка была слабая, чуть заметная, и, несмотря на улыб­ку, строгое выражение

глаз не изменилось.

Б.
В сентябре лес реже и светлее и птичьи голоса тише.

В.
Впереди были люди и, следовательно, бояться мне было не­чего.

В предложение Деревья сбросили листву, и не слыш­но птичьих голосов вставьте

общий второстепенный член и запишите полученное предложение.

Прочитайте
предложение Выпал снег и…. Продолжите его дважды, добавив:

а)
однородное сказуемое;

б)про­стое
предложение.

Запишите предложение Надвинулась туча, и подул сильный ветер, вставив

обособленный оборот после союза и.

10.    Присоедините   последнее   простое   предложение   к предыдущему союзом  и.  Запишите

полученное предложе­ние.

Приближался
теплый фронт, облака не выдержали его натиска, треснули, из них повалил снег.

11.    Укажите предложение, структура которого
соответ­ствует схеме (знаки препинания не расставлены):

[безличное],
и [двусоставное].

А.
На земле на небе и всюду кругом было спокойно и ничто не предвещало непогоды.

Б.
Каждый цветок был похож на знакомый мне мак и от них пахло весной.

В.
На площади открыли киоск и там теперь продают газеты и журналы.

12.    Спишите предложения, расставляя знаки
препинания.

А. Я ни на минуту не заставил его дожидаться тотчас сел на лошадь и мы выехали за

ворота крепости.

Б.
Темнело и сбоку несло речным холодом.

В. Из лесу доносится протяжный крик неуснувшей птицы или раздается неопределенный

звук похожий на чей-то голос.

Г. Деревья сбросившие свой летний наряд тучи низко плыву­щие над землей дождь

моросящий холодный обычные картины глубокой осени и они милы моему сердцу.

13.    Придумайте  и  запишите  предложения,  

структура

которых соответствует схемам:

а)      [двусоставное], и [безличное];

б)      [безличное], [однако … двусоставное];

в)      [безличное], и [безличное].

14.    Дополните предложение Мой рассказ слушали
равнодушно, и потому…, указывая на следствие.

  • 1.Б2.Б3.В4.А5.Б6.В

    7.Деревья уже сбросили листву,и уже не слышно птичьих голосов